21 апреля 2017 года на базе СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино проведен областной семинар для руководителей и педагогов 22 пилотных образовательных организаций Белгородской области – участников регионального проекта «Организация учебного дня школьника с применением комплекса здоровьеформирующих технологий («Будь активен!»)».
Цель семинара – повышение уровня профессиональной компетентности и стимулирование профессионального роста педагогов в организации учебной деятельности с применением комплекса здоровьеформирующих технологий.
Педагогами школы были представлены открытые уроки русского языка, изобразительного искусства и физической культуры с применением здоровьесберегающих технологий, нестандартные уроки математики и музыки, занятия внеурочной деятельности «Я - исследователь»,«Основы хореографии», «Подвижные игры» и занятия кружковой деятельности спортивной направленности «Волейбол», «Дзюдо», а также показательные выступления клуба «Альтаир».
Особенно участникам семинара понравились активные перемены, представленные в форме подвижных игр, рисования и танцев.
При подведении итогов старшим методистом кафедры педагогики и психологии здоровья ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» Реуновой Л.Н. была отмечена большая работа школы по формированию здорового образа жизни и двигательной активности подрастающего поколения.
Открыла семинар Реунова Л.Н., старший методист кафедры педагогики и психологии здоровья ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования». О внедрении здоровьеориентированных проектов в деятельность образовательных учреждений Шебекинского района рассказала Сарайкина Е.Н., заведующий информационно-методическим центром МКУ «Управление образования Шебекинского района». Воротеляк В.С., директор СОШ № 5 с УИОП познакомила участников семинара с реализацией здоровьеформирующих технологий в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области».
Организовали совместный методический семинар Департамент образования Белгородской области и Белгородский институт развития образования. |